18[1] Контроль качества для пищевой отрасли является главным приоритетом. Особенно строгим он должен быть там, где используется сырье, полученное из естественной среды от фермеров.

Заключению договора о партнёрстве всегда предшествует изучение того, как организовано содержание сельскохозяйственных животных. От него зависит, сколько натуральное молоко проведёт в лаборатории, пройдёт ли проверку на соответствие действующим регламентам и нормам. В сокращении сроков тестирования, повышении точности его результатов заинтересованы все. Разработки компании ЗМ снизят остроту вопроса.

Петрифильмы экономят время, берегут силы и нервы

Исследование признаётся состоятельным, если оно позволяет сделать объективные выводы о состоянии тестируемого материала. Микробиологи считают классические методы проверки более трудоёмкими. Плюс для их проведения нужна внушительная специализированная лабораторная база, где есть квалифицированные кадры, компетенция которых позволяет дать заключение о том, что производство молока и молочной продукции из полученного сырья безопасно. Имеющиеся там бактерии не угрожают здоровью и жизни потребителей. Самостоятельное содержание подобного сегмента — затратное дело. Надо расширять партнёрскую сеть или пользоваться информативными экспресс-аналогами — полосками, предназначенными для мониторинга, чьи преимущества состоят в следующем.

  1. Длительный срок годности.
  2. Готовая питательная среда.
  3. Быстрый достоверный результат.
  4. Исключается вредное микробное воздействие на окружающих, включая персонал.
  5. Наличие автоматической системы учёта, регистрации данных.
Читайте также  Измельчающе-расшаривающий агрегат АИР-20

Это традиционные слагаемые грамотной оптимизации любого процесса. Короткий предварительный аналитический цикл — первый шаг к росту рентабельности, как и сокращение числа посредников в базовой цепочке от поступления сырья на завод до отправки продуктов питания в оптовую и розничную сеть. Там, в условиях плотной конкуренции, подтверждённая биочистота превращается в мощный инструмент защиты бренда и деловой репутации. Они легко укладываются в стратегию повышения производственной эффективности, нейтрализации санитарных рисков, которые тормозят развитие отрасли, снижают уровень потребительского доверия к изделиям из-за претензий надзорных органов, ограничивая возможности наращивания прибыли.